Кошки коммунальные.

Ангорская.

У этой пушистой красотки
наряд - как со свадебной фотки;
один голубой,
зелёный другой -
глазища у этой красотки.

Сфинкс.

Священная в жарком Каире -
живёт теперь в общей квартире;
на лобике складка,
и та же загадка,
как в той, что осталась в Каире.

Персидская.

В ней виден бархан Каракума,
в ней сладость рахата-лукума;
так ленится сладко,
что вспомнишь украдкой
наложниц гарема Харума.

Васька.

А это наш Васька дворовый -
худой, но плодиться здоровый;
персидских, ангорских
и сфинксов заморских
любитель наш Васька дворовый.

Сиамская (мечта).

Дикарки бурма-анской Сиа-амы
капризны, горды и упря-амы;
поэтому Вася
мечтает о часе
с дика-аркой бурма-анской Сиа-амы.
+1
308
Чудесные кошки в апреле
На нашей веранде сидели.
И каждая к маю
Котенка ласкает
Дворовых тонов акварели rose

Прелестные кошачьи картинки!
Спасибо, Ирина.
Дворовых тонов акварели — красиво…
Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся,
Что гадать нам удалось, не удалось.
15:10
Прочитала, и, честно говоря, ужаснулась.
«А это наш Васька дворовый —
худой, но плодиться здоровый»-особенно от этой фразы. Вам нужно упорно потрудиться, почитать стихи великих поэтов и хорошенько отредактировать свои. Постарайтесь спокойно воспринимать критику.
Искренне надеюсь, что когда-нибудь ваши работы перейдут на нормальный, приемлемый уровень
Добрый вечер, Мария.
Честно говоря, я не люблю упорно трудиться. Не различаю уровней, на которых существуют работы.
Редактировать тоже не люблю. Я иногда переписываю.
А критику воспринимаю спокойно. И всегда готов почитать стихи великих поэтов.
Кого Вы мне порекомендуете?..
13:51
-2
Добрый вечер.
Постарайтесь быть более трудолюбивым. Нет предела совершенству, всё-таки, советую редактировать стихи, впрочем, это Ваше право.
Советую почитать А. С. Пушкина, С. А. Есенина, М. Ю. Лермонтова, Ф. И. Тютчева.
Странная компания, Мария. Все такие разные.
А.С. Пушкин писал потоком. Не всегда стихами. У него открывался канал, и шёл текст.
М.Ю. Лермонтов гулял в Пространстве и Времени. Описывал прошлое языком грядущего.
С.А. Есенин прикидывался поэтом деревни. Записывал на бумажки крестьянские выражения, накалывал бумажки на диван. А утром ползал по дивану, перетаскивал слова с бумажек в будущие книжки.
Ф.И. Тютчев мне никогда не был интересен. Наверное я что-то упустил.
Присмотрюсь. Даже границы жизни поэтическими пределами не являются.
Я так понял, что Вы свои стихи редактируете. А внутренний ценз соизмеряете с классиками русской поэзии. Это не вполне объективно.
Когда перечисленные авторы пришли в Поэзию — она уже существовала.
И у Пушкина, и у Лермонтова были свои классики, свои авторитеты.
И не только Ломоносов, Державин и пр.
Но и классики греческие, латинские — европейские.
Есть некоторые основания полагать, что все мы — во всех временах, на всех языках пишем общий текст. Заполняем некую матрицу. Но что — в ней и на какое время останется сохранным — решать не авторам и даже — не читателям. Но тому, кто придумал эту игру.
А может и не игру.
Интересно было бы увидеть, как Вы редактируете свой текст. Какого предела добиваетесь.
В какой момент останавливаетесь.
Как редактировал Пушкин — я видел.
Неизменно благодарно, В.К.
11:35
-1
Мддааам… Я не думала, что с Вами так все плохо… До поэта и просто образованного культурного человека Вам не то что, как до Луны, а наверно, как до Плутона… Вам доказывать что-то бесполезно — лишь бы поспорить да возразить: попросили великих поэтов(очень стыдно было с Вашей стороны спрашивать-не знать таких людей...), я Вам сказала. Умничайте в других местах, Ваше «умничество», образно говоря, выглядит как полная чушь.
Тютчев не интересен… Есенина вообще оскорбили… Насчет канала, все равно раза на раз не приходится. Знаете, сколько Пушкин работал над стихами? Я думаю, судя по Вам, нет. Вы пытаетесь сказать что-то умное, но выглядит как полнейшая чушь. Вообще, я считаю, то, что Вы написали — оскорбление, в первую очередь, тех поэтов, которые перечислены.
В любом случае, Вы точно никогда не получите таких стихов и такую славу, как у них ( я уверена).
Не желаю с Вами больше общаться — разговариваю только с культурными людьми.
Мария
Я никого никогда не оскорбляю, Мария.
Не интересен — не значит — плох. Мне — не значит — всем.
Есенина оскорбил не я, а ИвАнов. Если конечно правда — оскорбление.
Как работал Пушкин, я знаю. Я разбирался по его черновикам.
Стихов я ещё не писал. Слава — хм… хм. Культура и чушь — их порой не отличить.
У Пушкина было чуть больше сотни читателей. Журнал его не продавался.
Жил он в долг. Умер он, как заяц (это слова Булгарина. Не стану Вам объяснять, что сие означает. Намекну — заяц бросается навстречу гибели.). Если Вас действительно окружают культурные люди — сами всё когда-нибудь узнаете. И что такое — быть Поэтом. И что такое — Слава за упокой.
Я не настаиваю на общении.
Просто я своим опытом имею возможность экономить Ваше время.
Но это вопрос доверия.
Владислав.
Я так понимаю, вы всегда пишете от имен других, потому что своего ничего нет. Ваша очередная чушь в очередной раз доказывает вашу невежественность и глупость. Ваш опыт, по-моему мнению, это опыт неудачника. Просто высказываю свое мнение. Думаю, еще раз повторяю, что славы такой, как у этих поэтов у Вас не будет. Я уверена, Вас не будут как их распечатывать в школьных учебниках…
Надеюсь Вы образумитесь и будете воспринимать критику спокойнее — вам же хуже, если так горячо будет отстаивать свои слова.
Добрый вечер, Мария.
Поэт почти всегда неудачник. Я поэтом быть не хочу.
Быть неудачником не боюсь. Неудачников такая славная компания.
Если я не дотяну до 70-ти, как Тютчев, то остальных Ваших протеже я давно пережил. Мне уже не образумиться.
Слава — не проблема пишущего. Она будет или нет. И всё.
К Шекспиру пришла через века.
А к Шнурову и Михайлову пришла быстро.
Но школьные учебники Вы упомянули своевременно.
Успехов Вам и терпения. Учителей хороших.
Не согласна, что поэт неудачник. Каждый строит свою жизнь и свою судьбу сам. Если Вы подразумеваете под этим себя, то совсем не обязательно было оскорблять остальных поэтов.
Удачи в первую очередь,
Мария
И кстати, Вам должно быть стыдно — все-таки в том числе и Вы отвечаете за сайт-модератор. Как же Вы можете советовать чего-то там исправлять и т.п. если говорите, что не поэт?..
Добрый вечер, Мария.
Я не формальный модератор. Имею право на избирательность.
И на личное отношение.
Поскольку правда оскорблением не является, как и всё истое.
( настоящее — каким оно было, есть или должно быть).
Поэт не может строить судьбу или устраивать жизнь.
Он себе не принадлежит.
Поэт — и есть судьба. Некая необъяснимая избранность.
Тяжкая ноша. Поэт проверяется Временем.
Всякое Искусство проверяется Временем.
Подлинное не стареет. Оно вне Времени. Оно всегда ново и живо. Процесс проверки я объяснить не могу.
Это очень индивидуально (избирательно). И вроде бы лишено смысла. Приходит Слава, а Автора уже нет.
Наверное, Бессмертие существует по иным законам, не укладывающемся в наши сроки.
Об оскорблении… Смотрите.

Игорь Северянин.

Пастернак

Когда в поэты тщится Пастернак,
Разумничает Недоразуменье.
Моё о нём ему нелестно мненье:
Не отношусь к нему совсем никак.

Им восторгаются — плачевный знак.
Но я не прихожу в недоуменье:
Чем бестолковее стихотворенье,
Тем глубже смысл находит в нем простак.

Безглавых тщательноголовый пастырь
Усердно подновляет гниль и застарь
И бестолочь выделывает. Глядь,

Состряпанное потною бездарью
Пронзает в мозг Ивана или Марью,
За гения принявших заурядь.

Даже подобное Временем переводится совсем в иную категорию, нежели оскорбление.
Все давно на своих местах — и Пастернак, и Северянин.
И это относится ко всякому стихотворцу.
Даже к таким, как мы с Вами.
Обществознание. 6 класс. Каждый человек устраивает себе жизнь сам. Каждый может стать тем, кем он хочет. Такое ощущение, что Ваши отрицательные фразы наработаны на Вашем опыте — неудачника ( я считаю, что это правда), судьбу которого видно решали другие люди… я так думаю…
Поэт-человек, который пишет стихи, получает от этого удовольствие и при этом совмещает с полезным. Например, Маршак-поэт, переводчик. Чтобы вы не говорили, меня не переубедите.Я знаю, что то, что я говорю — это правда. У Вас странное мировоззрение… Если Вы хоть немного культурный человек, предлагаю оставить этот разговор, т.к. если у людей разные мнения, то тут уж ничего не поделаешь.
Мария
Каждый не сможет, Мария. Диалектика…
Кто-то сможет. Кто-то нет. Люди судеб не решают.
Но человек может быть готов к переменам.
Активно в них включаться.
Стихи пишутся ради удовольствия. Ради пользы…
Я этого не знал.
Маршак — сильный автор. Но кроме того, он был литературным чиновником сталинского времени.
Сам себя мог напечатать миллионным тиражом. Поместить в школьный учебник. Бывал он и жесток.
Человек, говорящий правду, должен многое знать и многое уметь. Я дольше живу, у меня было больше времени.
На чтение и осмысление прочитанного.
У Вас возможностей стать культурным человеком больше, чем у меня. Если Вы постараетесь.
Хорошо, разговор прекратим.
С самыми добрыми пожеланиями, Неудачник В.К.
Уважаемый Владислав. Позвольте выразить Вам своё восхищение вашим терпением, выдержкой и тактом.
Спасибо, Катя. Терпение есть, но это сомнительное достоинство.
Иногда жалость. Это, видимо, проявление слабости.
Дети часто точны в суждениях, потому что не умеют терпеть и жалеть.
Поэтому теперь все одинокие старики — потенциальные жертвы.
И все слабые дети тоже.
Не бодро.
Но пока общаемся искренне — не безнадежно.
Владислав, присоединяюсь к Кате. Если хотя бы крупица Ваших рассуждений усвоится — это большая победа. Однако молодость ершиста, и вряд ли об этом нам сообщит. Искренность — да, это хорошо. Но есть еще и правила хорошего тона, внутренняя культура, элементарное уважение хотя бы к старшим, я уж не говорю о стремлении к совершенству. Поэтому — жаль. А порой и просто стыдно читать комментарии Марии.
Минус к Вашему комментарию поставлен ошибочно, не туда нажала.
Доброе утро, Ирина
Запоминается всё, не всё вспоминается. Но суть в том, что Мария абсолютна права.
Я неудачник. Потому что у меня точно такая дочь.
А жизнь не перепишешь.
И довольно о грустном.
Загрузка...